IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАДОУ Винзилинский детский сад "Малышок"

Тюменский район, пос. Винзили
+7 (3452) 728-343, 727-663
malishok_vinsili@mail.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

 График работы педагога – психолога Киргинцевой Замиры Тулкинбаевны                                                                                                                                          

 

пн

вт

ср

чт

пт

1 корпус

 8.00-15.40

 8.00-15.40

8.00-15.40

 8.00-15.40

 8.00-15.40

 

                                                                                                                                     


Что же делает педагог-психолог в ДОУ?
 

Возрастная группа

Что делает психолог?

I младшая группа

(2 - 3 года)

·         сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка

·         консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка

·         консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода

II младшая группа

(3 - 4 года)

·         индивидуальная диагностика уровня развития ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей). Проводится с целью раннего выявления отклонений в развитии

·         индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.

·         консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

средняя группа

(4 - 5 лет)

·         индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.

·         индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

·         консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

·         индивидуальная диагностика уровня развития ребенка по запросу для ПМПК

старшая группа

(5 - 6 лет)

·         индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.

·         индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

подготовительная группа

(6 - 7 лет)

·         групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности

·         индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты).

·         индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.

·         консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

·         развивающие занятия с детьми по подготовке к школе

·         итоговая диагностика готовности к школе детей

Информация о размещении методических рекомендаций

по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,

разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

№ п/ п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Zdorovesberegaj ushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_ OVZ_sovety_roditelyam.pdf

2.

Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Vospitanie_v_sh kole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_reb enka_s_trudnostyami.pdf

3.

Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Roditelskie_trud nosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie

_rekomendacii.pdf

4.

Педагогическая    помощь                               детям                               дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Pedagogicheskay a_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrast a_s_kompleksnymi.pdf

5.

Формирование                              временных                              представлений                 у дошкольников с нарушением слуха

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Formirovanie_vr emennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_

s_narusheniem.pdf

6.

Заикание. Что делать?

ФГБНУ «Институт

коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-

content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto- delat.pdf

 

7.

Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf

8.

Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno

j_abilitacii.pdf

9.

Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf

10.

Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov

aniya_mladshih.pdf

11.

Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf

12.

Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого- педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах- интернатах «Особенности реализации общего

образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx

13.

3 новых примерных модульных программы дополнительного                                             профессионального образования в области общего образования, дополнительного                                                                                          образования, профессионального     обучения     и   психолого-

педагогического     сопровождения   образования

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов ИРО

https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ

 

 

детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:

1.                                  «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными           нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;

2.         «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах- интернатах»;

3.           «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными     нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».

     

14.

4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:

1.                              Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.

2.                                 Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.

3.                                 Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.

4.                                 Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами

общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.

ФГБОУ ВО

«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

Для родителей

https://frc-blind.ru/video

Top